Закрыть ... [X]

Глава 14. ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА [c.339]
Анализ величины данных показателей позволяет вскрыть основные резервы повышения организационного и экономического уровня состояния транспортно-складского обслуживания основного производства. [c.100]
Важнейшим условием осуществления бесперебойной и эффективной работы промышленных предприятий является организация технического обслуживания основного производства. На предприятиях электронной промышленности создается комплекс специальных служб и хозяйств, которые обеспечивают техническое обслуживание производства. Этот комплекс обслуживающих подразделений включает в себя инструментальное, ремонтное, транспортное, складское и энергетическое хозяйства, а также производство фотошаблонов, последнее характерно для предприятий полупроводникового приборостроения. [c.161]
Производственная инфраструктура включает комплексную подготовку производства, инструментальное обеспечение, обеспечение контроля качества, внутрипроизводственное снабжение, ремонтное обслуживание, транспортное обслуживание, складское обслуживание и т.п. [c.93]
Организация обслуживания рабочих, мест классифицируется по функциям (производственно-подготовительное, инструментальное, наладочное, контрольное, транспортно-складское, энергетическое, ремонтно-строительное, хозяйственно-бытовое, профилактическое), по степени централизации (централизованное, децентрализованное, смешанное), по форме (стандартное, планово-предупредительное, дежурное) Вид обслуживания зависит от типа производства, характера специализации, номенклатуры производимой продукции и других факторов. Принципы, закладываемые в основу выбора формы обслуживания рабочих мест функциональность, плановость, комплексность, предупредительность, оперативность, высокое качество и надежность, экономичность. [c.119]
Важное значение при анализе производственной мощности предприятия (объединения) имеет соответствие мощности цехов основного производства мощностям цехов вспомогательного производства (ремонтных, инструментальных, транспортно-складского хозяйства), а также возможность сокращения объема работ по обслуживанию производства. При этом следует учитывать увеличение поставки инструмента со специализированных заводов, централизацию ремонтных работ в отраслевом и территориальном разрезе. Далее необходимо проанализировать возможности централизации и специализации вспомогательных производств и работ в рамках предприятия (объединения). [c.126]
В расчетах по фактору Улучшение организации и обслуживания производства определяются результаты от внедрения поточного производства изменения режима работы предприятий и коэффициента сменности упорядочения организационно-технологических и подсобно-технологических работ улучшения организация транспортного складского обслуживания производства связано с инструментального хозяйства и обеспечения рабочих мест инструментом улучшения работы и обеспечения рабочих мест инструментом улучшения работы внутризаводского транспорта, сокращения нерациональных перевозок, улучшения использования транспортных служб улучшения внутрицехового материально-складского хозяйства и прочих мероприятий. [c.104]
Обеспечение эффективного функционирования основного производства требует высокого уровня его технического обслуживания и организации вспомогательных производственных процессов. Их важнейшими видами на промышленных предприятиях являются ремонтные, инструментальные, энергетические и транспортно-складские процессы. [c.98]
Таким образом, на ремонтное, энергетическое, инструментальное, транспортное и складское обслуживание приходится примерно 88 % общего объема этих работ. От их правильной организации и дальнейшего совершенствования в наибольшей мере зависит повышение эффективности технического обслуживания производства в целом. [c.109]
Работы по техническому обслуживанию производства на предприятиях выполняются вспомогательными цехами и обслуживающими хозяйствами производственного назначения. Из них наиболее важное значение имеют ремонтное, энергетическое, инструментальное, транспортное и складское хозяйства. Организация работы этих хозяйств непосредственно влияет на показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия и качество выпускаемой продукции. [c.57]
Обслуживающее производство включает подразделения, предназначенные для обслуживания основного и вспомогательного производств. К ним могут относится, например, транспортные, складские, энергетические, сантехнические и другие хозяйства. [c.33]
К основным задачам организации обслуживания производства (материально-техническое обеспечение, энергетическое, инструментальное, ремонтное, транспортное и складское хозяйства, контроль качества) относятся определение места данного подразделения в системе обслуживания производства и системе менеджмента определение целей деятельности подразделения формулирование заданий и работ по выполнению целей разработка структуры подразделений и определение их функций определение факторов и показателей деятельности подразделений разработка и реализация стратегических, тактических и оперативных планов работы подразделений обеспечение контроля и мотивация выполнения планов анализ эффективности работы подразделений. [c.335]
Организация обслуживания производства — комплекс работ по определению задач и принципов деятельности транспортного, складского и других обслуживающих хозяйств предприятия формированию и развитию организационных структур хозяйств нормированию обеспечения хозяйств необходимыми ресурсами разработке и реализации оперативно-календарных планов обслуживания основных и вспомогательных производств предприятия. [c.391]
В расчетах по фактору Совершенствование организации и управления производством отражается снижение затрат в результате намечаемых мероприятий по совершенствованию организации основного производства и его обслуживанию. К таким мероприятиям, в частности, относятся развитие специализации, кооперирования и комбинирования развитие поточного производства изменение режима работы предприятий и повышение коэффициента сменности упорядочение организационно-технологических и подсобно-технологических работ улучшение инструментального хозяйства и обеспечение рабочих мест инструментом специализация ремонтной службы улучшение работы внутризаводского транспорта сокращение нерациональных транспортных работ, совершенствование систем использования транспортных средств, централизация и специализация транспортных служб и др. улучшение материально-складского хозяйства и снабжения производства материалами, топливом и энергией улучшение организации контроля за качеством работ и готовой продукции и др. [c.295]
Вспомогательное производство — это такие подразделения предприятия, которые необходимы для обслуживания основного производства и обеспечения бесперебойного выпуска его продукции. Сюда входят цехи, обеспечивающие своей продукцией (катализаторами, энергией) и услугами (ремонтом, внутризаводским транспортом) все подразделения завода. К вспомогательным и обслуживающим производствам в нефтепереработке относятся товарный цех, который принимает от технологических установок и цехов готовые продукты и компоненты, производит их компаундирование, хранение и отпуск потребителям на этот цех часто возлагается получение от промыслов сырой нефти, ее сортировка, хранение и подготовка к переработке цех водоснабжения и канализации энергетическое хозяйство (нефтепереработка — весьма энергоемкое производство) цех контроля и автоматики лаборатории, контролирующие ход технологического процесса, качество полуфабрикатов и готовой продукции транспортное и складское хозяйство ремонтно-механический и ремонтно-строительный цехи. [c.31]
Должны изучаться вопросы уровня разделения и кооперации труда эффективности приемов и методов труда рациональности организации рабочих мест условий труда и его оплата состояния складского, транспортного, материально-технического, хозяйственно-бытового обслуживания обеспечения конструкторской и технологической подготовки состояния оперативного планирования, регулирования и контроля за ходом производства. [c.191]
Информационные системы формируются как интегрированные системы, поддерживающие все направления деятельности предприятия, включая финансы, производство, сбыт, снабжение, складское хозяйство, транспортные перевозки, сервисное обслуживание и проектные работы. Информационная система позволяет отслеживать критические параметры по оценке деятельности предприятия. [c.260]
Организационные показатели тип производства, уровень специализации рабочих мест и участков, уровень поточности производства, степень загрузки рабочих мест, порядок обслуживания рабочих мест, организация транспортных и складских операций, уровень организации управления производством и др. [c.12]
Данная схема имеет структуру, при которой высшее руководство, президент и вице-президент фирмы руководят блоком подразделений, в частности отвечающих за финансовые вопросы, вопросы рыночной политики, производства продукции, перспективных разработок и исследований и, наконец, за вопросы материально-технического обеспечения (на схеме — управление материалами). Функциональное подразделение материально-технического обеспечения имеет в своем составе развитую структуру линейных подразделений, занимающихся закупкой сырья, оборудования, комплектующих транспортным обслуживанием предприятий управлением складским хозяйством и запасами обработкой информационных данных и обслуживанием клиентуры фирмы. Эти линейные службы связываются между собой как через руководство, так и напрямую в зависимости от характера решения вопросов (оперативного или долгосрочного). [c.301]
В планировании логистика оказывает влияние на производство и технологию посредством определения оптимальных размещения фирмы, планирования складской сети, складской обработки грузов, выбора оборудования, транспортной модели в области маркетинга — логистика определяет каналы распределения, цели обслуживания потребителей финансирование и администрирование связаны с разработкой информационной системы, контроля над запасами и бюджетом. [c.10]
Планирование Размещение фирм Планирование складской сети Система складской обработки грузов Упаковка Планирование производства Выбор оборудования Выбор транспортной модели Выбор каналов распределения Номенклатурное планирование Размещение заводов и складов Цели обслуживания потребителей Разработка информационной системы Бюджет разработки Система контроля над запасами [c.11]
Однако интересы различных структурных подразделений разные. Например, руководители отдела маркетинга заинтересованы в увеличении доли рынка и в связи с этим в высоком уровне запасов, так как только при таком условии можно будет обеспечить ритмичность, надежность и регулярность поставок минимально необходимого потребителям количества товаров, т.е. добиться высокого качества обслуживания клиентуры. Отдел производства с целью избежать возможных срывов поставок выступает также за высокий уровень запасов, но одновременно снижается другой показатель уровня обслуживания — выполнения индивидуальных заказов, на которое отдел неохотно идет поскольку затраты производства растут при уменьшении размеров партий изделий и увеличении числа переналадок в технологическом процессе. Финансовые и контролирующие подразделения стремятся к сокращению объема запасов, а транспортный отдел требует большего объема однократно поставляемых грузов (при этом нарушается ритм поставок, увеличиваются объемы складских запасов и у поставщиков, и у клиентуры). Отдел снабжения с быта заинтересован в их сокращении, но это приводит к снижению степени надежности работы всей сети сбыта, производства и в конечном счете к ослаблению конкурентных позиций фирм. Специалисты же в области логистики, будучи менеджерами по управлению материальными потоками, занимают компромиссную позицию и пытаются найти и удержать оптимальный баланс затрат, запасов и качества обслуживания. Таким образом, логистика вносит принципиальные изменения в само существо оптимизации, приближая его содержание к тому, какое имело место в советской плановой системе. [c.41]
Должностные обязанности. Осуществляет работы по внедрению комплексной автоматизации и механизации производственных процессов, способствующих повышению технического уровня производства, производительности труда, снижению себестоимости, улучшению качества продукции, обеспечению благоприятных условий труда и его безопасности. Изучает производственные процессы с целью определения участков основных и вспомогательных работ и операций, подлежащих автоматизации и механизации, проводит патентные исследования и определяет показатели технического уровня проектируемых объектов техники и технологии. Участвует в составлении перспективных и текущих планов автоматизации и механизации производственных процессов, трудоемких ручных работ, подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских операций, в подготовке мероприятий по реконструкции и техническому перевооружению предприятия, сокращению затрат тяжелого ручного труда. Подготавливает технические задания на создание средств автоматизации и механизации и технико-экономические обоснования разрабатываемых конструкций. Участвует в рассмотрении эскизных и технических проектов, рабочих чертежей, разрабатываемых по заказам предприятия, а также в работах по монтажу, испытаниям, наладке и сдаче в эксплуатацию средств автоматизации и механизации, осуществляет контроль за их обслуживанием. Выполняет расчеты эффективности мероприятий по автоматизации и механизации производства, составляет заявки на необходимое оборудование. Участвует в рассмотрении технической документации, связанной с проектированием средств автоматизации и механизации производства вновь строящихся объектов, в разработке более совершенных конструкций защитно-оградительной техники и герметизации вредных процессов производства. Анализирует эффективность применяемых средств автоматизации и механизации, показатели их использования, подготавливает предложения по устранению выявленных недостатков, изменению конструкций или отдельных сборочных единиц на более совершенные. Принимает меры по обеспечению надежности и бесперебойной работы средств автоматизации и механизации. Контролирует деятельность подразделений предприятия, осуществляющих автоматизацию и механизацию производственных процессов, следит за соответствием внедренных средств современному уровню развития техники. Проводит инструктаж и оказывает помощь работникам при освоении ими новых конструкций средств автоматизации и механизации, организует работу по повышению их технических знаний. Осуществляет контроль за правильной эксплуатацией реконструируемых и модернизируемых машин, механизмов и другого оборудования, соблюдением технологических процессов [c.143]
Организация обслуживания строительного производства включает материально-техническое обеспечение, энергетическое, ремонтное, транспортное и складское хозяйства, контроль качества. [c.339]
В аппарате управления возникли специализированные подразделения, выполняющие различные функции технической подготовки и совершенствования производства управления персоналом и организации труда оперативного управления и контроля производства ремонта и обслуживания оборудования материально-складского и транспортного хозяйства сбыта продукции бухгалтерии и финансов и др. [c.12]
Составляется программа движения продукции по сети поставок от производственных предприятий до предприятий розничной торговли и конечных потребителей продукции. На этой стадии планируются потребности в складских помещениях и транспортных средствах, учитывается объем ресурсов с точки зрения внешних и внутренних возможностей обслуживания потребителей в данном плановом периоде. При возникновении дефицита транспортных средств и складских помещений разработчики плана продаж пересматривают уже разработанные программы логистики. При этом корректируется ранее составленный план производства и продаж продукции. [c.38]
Материальная подготовка включает обеспечение предприятия (производства, цеха) необходимыми материальными и энергетическими ресурсами, подготовку складских помещений и транспортного обслуживания в соответствии с потребностями, разработку системы организации хранения, учета и сбыта готовой продукции, материально-технического снабжения. В ходе материальной подготовки определяют расходные коэффициенты по сырью, материалам, топливу и энергии с учетом передового опыта по экономному использованию ресурсов, а также коэф- [c.59]
Планировка предприятия должна быть увязана со схемой планировки района или промышленного узла как по планировочным вопросам, так и по вопросам производственной и хозяйственной кооперации. Так, машиностроительные заводы вне зависимости от их ведомственной подчиненности необходимо размещать не обособленно, а в группах (промышленных узлах) с другими родственными предприятиями, предусматривая наиболее рациональные формы специализации и кооперирования в части основных и вспомогательных производств, энергетических, транспортных и складских хозяйств, а также единые архитектурно-планировочные решения и общие мероприятия по инженерной подготовке территории, охране окружающей среды, созданию жилых комплексов, условий социально-бытового обслуживания трудящихся. [c.51]
Обслуживающие процессы —- это такие, которые охватывают производственные 1фоцессы, (.и кч-иечнвающне основное н вспомогательное производство. Они включают инструментальное, ремонтное, энергетическое и транспортно-складское обслуживание. Кроме перечисленных производственных процессов, к числу обслуживающих относятся также различные непроизводственные процессы, например служба уборки и очистки и др. [c.37]
Нормальный ход производственного процесса может протекать только при условии бесперебойного обеспечения его материалами, заготовками, инструментом, оснасткой, энергией, топливом, наладкой, поддержания оборудования в работоспособном состоянии и т. д. Комплекс этих работ составляет понятие технического обслуживания производства или производственной инфраструктуры. Техническое обслуживание производства является составной и важнейшей частью системы обслуживания производственного процесса в целом. Техническое обслуживание производства включает функции по обеспечению технического состояния (готовности) средств производства и движение предметов труда в процессе изготовления продукции. Для технического обслуживания основного производства машиностроительные заводы имеют целый комплекс так называемых вспомогательных служб или хозяйств ремонтное, инструментальное, энергетическое, транспортное, снаб-женческо-складское и др. Состав и масштабы этих хозяйств предприятия определяются особенностями основного производства, типом и размерами предприятия и его производственными связями. [c.173]
Тщательному анализу должны быть подвергнуты факторы связанные с организацией производства улучшение организа ции и обслуживания производства, совершенствование управлс ния производством, улучшение использования основных средств, организация складского хозяйства и сокращение транспортных расходов, ликвидация излишних затрат и потерь [c.122]
Анализ возможностей роста производительности труда на основе трудоемкости может быть дополнен и углублен анализом трудосбережения по каждой функциональной группе или подгруппе персонала. Такой анализ позволяет вскрыть и использовать эти резервы более конкретно, т. е. по каждой группе работающих, по каждому рабочему месту или группе рабочих мест. Так, например, трудосбережение по рабочим, занятым на транспортно-складских работах и на работах, связанных с обслуживанием производства, можно определить по формуле [c.152]
Органы технического и материального обслуживания производства (отделы главного механика, главного энергетика, снабжения, транспортный и др.) подвергают анализу степень и качество выполнения установленных планов работ эффективность израсходованных средств, результаты оргтехмепоприятий, техническое и рабочее состояние оборудования, складских помещений, транспортных и материальных средств и пр. экономичность работ по техническому и материальному обслуживанию производства и др. [c.11]
Во вспомогательном производстве и техническом обслуживании на промышленных предприятиях занята в настоящее время примерно половина всех рабочих. Из общего объема вспомогательных и обслуживающих работ на транспортно-складские приходится примерно 33 %, на ремонт и обслуживание основных фондов — 30, на инструментальное обслуживание — 27, на энергообслуживание — 8 и на прочие работы (технический контроль, наладка оборудования и т. д.) — 12 %. [c.109]
При функционировании ГПС возникают интегрированные связи элементов организации производства и, как следствие, необходимость регламентации и взаимоувязки основных, вспомогательных и обслуживающих процессов. Опыт функционирования современных промышленных предприятий показывает, что в машиностроении изделие находится в обработке только 5 % времени, затрачиваемого на его изготовление, остальное время уходит на конструкторсюнгехнологические, организационно-управленческие, вспомогательные (транспортные, складские и т.д.) работы. Таким образом, при функционировании ГПС основные интенсифицирующие резервы скрыты в функциональных службах, в процедурах взаимодействия подразделений предприятия между собой и с элементами производственной структуры1. Чтобы привести указанные резервы в действие, нужно обеспечить интеграцию функций оперативного управления, технической подготовки производства и систем материального, инструментального, ремонтного, транспортного обслуживания ГПС, так как в этих условиях интеграция функций управления становится объективной закономерностью, вытекающей из характера управляемого объекта как целостной автоматизированной организационно-технологической системы. [c.68]
Базы производственно-технического обслуживания создаются в пунктах наибольшей концентрации объектов бурения скважин, добычи и промысловой подготовки нефти, обустройства нефтяных месторождений и вспомогательных производств. Их количество зависит в основном от территориальной разобщенности этих объектов. Как правило, базы должны быть приближены к обслуживаемым объектам. Для обслуживания наиболее отдаленных объектов могут быть организованы складские хозяйства или филиалы баз. В отдельных случаях могут создаваться специализированные складские хозяйства не только для данного, но и всего нефтяного района, разрабатываемого объединением. Подобные вопросы определяются решением транспортных задач и выбором оптимального варианта, обеспечивающего минимум транспортных расходов и затрат на содержание специализированного склада. Цехи и участки по оказанию производственных услуг создаются при районных базах, позволяющих наиболее рационально использовать транспортные средства в оба конца. Так, например, при доставке спрессованных обсадных колонн из цеха по опрессовке %необходимо учитывать вывоз с буровых отработанных бурильных, нефтепроводных, водо- и газопроводных труб. [c.39]
Критерий минимума общих здержек товародвижения и производства требует нахождения определенных компромиссов между интересами всех структурных подразделений фирмы в целях достижения наилучшего соотношения между издержками и полученными результатами. Однако интересы различных отделов, естественно, разные. Например, руководители отдела маркетинга заинтересованы в увеличении доли рынка и в связи с этим в высоком уровне запасов, так как только при этом условии можно обеспечить ритмичность, надежность и регулярность поставок минимально необходимого потребителям количества товаров, т. е. добиться высокого качества обслуживания клиентуры. Со своей стороны, отдел производства, стремясь избежать возможных срывов поставок, также выступает за высокий уровень запасов, но при такой политике одновременно снижается другой показатель уровня обслуживания — выполнение индивидуальных заказов, на которое отдел в общем-то неохотно идет из-за того, что затраты"производства растут при уменьшении размеров партий изделий и увеличении числа переналадок в технологическом процессе. Финансовые и контролирующие подразделения стремятся к сокращению объема запасов, а транспортный отдел требует большего объема однократно поставляемых грузов (это влечет снижение ритма поставок, увеличиваются объемы складских запасов и.у доставщиков, и у клиентуры). [c.38]
Логистика объединяет процессы маркетинга и производства в управлении материальными ресурсами предприятия. Маркетинг непосредственно отвечает за качество распределения, а именно за скорость доставки продукции или сырья надежность сроков доставки. Логистика здесь переплетается с маркетингом, так как удовлетворительное обслуживание достигается за счет ускорения транспортировки продукции и мощности располагаемых складских помещений. Особенности взаимодействия маркетингового плана и логистики учитываются при разработке стратегии продаж продукции и формировании тактики распределения ресурсов. Такие мероприятия по плану логистики, как изменение вида транспортировки, сокращение уровня запасов и складских помещений, также влияют на маркетинговый план. Непосредственно с производственным процессом логистика связана через регулярное пополнение запасов готовой продукции и зависимость производства от системы материально-технического снабжения в части сырья, материалов, вспомогательных материалов в соответствии с требуемым количеством и необходимым качеством. Управление производством посредством логистики основано на снижении производственных затрат и обеспечении стабильности оптимального производственного цикла и сроков выполнения заказов. Нескоординировашгое размещение заказов из-за несбалансированной системы распределения приводит к росту издержек производства, поэтому необходимо поддерживать уровень складских запасов сырья и готовой продукции в соответствии с объемом реализации. Для крупных отраслей промышленности (машиностроение, нефтехимия и т. д.) это допустимо, так как они не сильно подвержены краткосрочным изменениям условий деятельности. Эффективность принятия решения будет зависеть от относительной сбалансированности между процессами производства и реализации (т. е. маркетинга). При формировании стратегии предприятия логистика оказывает влияние на такие стороны, как составление производственного календаря, содержание складской сети, обработка грузов, выбор и направление транспортных потоков, определение каналов распределения, контроль над бюджетом запасов, прогноз продаж. [c.40]
Основная роль в обслуживании международного и внутреннего грузооборота принадлежит крупнейшим компаниям с численностью сотрудников до двух тысяч и более, располагающих разветвленной сетью филиалов или дочерних предприятий, широкой сетью корреспондентских связей с фирмами и представительствами во многих странах мира. Они владеют собственным автомобильным парком, насчитывающим до одной тысячи и более машин и несколько тысяч трейлеров, парком контейнеров, железнодорожным подвижным составом, огромными складскими площадями в крупных городах, портах и транспортных узлах, собственными контейнерными терминалами и причалами в портах. Они легко специализируются, если этого требует законодательство, на обслуживании одной дочерней фирмой внутреннего, а другой — международного грузооборота, располагают собственным упа-ковочно-тарным производством, предприятиями углубленной доработки товара, имеют собственные стивидорные (по погрузке и выгрузке грузов) и тальманские (счет груза по количеству и качеству) подразделения, мастерские по ремонту [c.24]
К вспомогательным относятся рабочие, занятые обслуживанием оборудования и рабочих мест в производственных цехах, а также все рабочие вспомогательных цехов и хозяйств. Они не участвуют непосредственно в основном процессе, однако способствуют его осуществлению. Вспомогательные рабочие могут быть разделены на следующие функциональные группы транспортная и погрузоч-но-разгрузочная, контрольная, ремонтная, инструментальная, хозяйственная, организационно-технологическая, складская, а также группы охраны труда и подготовки нового производства. При расчете общей численности рабочих важным показателем является [c.5]
По своему назначению цеха, предприятия подразделяются на основные и вспомогательные. Основными называются цеха, непосредственно участвующие в изготовлении продукции, независимо от того, выпускают они готовую продукцию или только выполняют соответствующие стадии производственного процесса по превращению основного сырья или полуфабриката в готовую продукцию. На кислородных предприятиях к основным относятся цеха разделения, компрессии, очистки газов от примесей. Вспомогательными называются цеха, обеспечивающие своей продукцией илгл услугами нормальную работу основного производства и всех производственных подразделений предприятия (ремонтно-мехаяический цех, ремонтно-строительный, энергетический). К вспомогательным относятся также цехи и хозяйства, выполняющие работы по обслуживанию основных и вспомогательных цехов (транспортное и складское хозяйства, насосные станции, градирни, очистные сооружения, электроподстанции, котельные и др.). Большое число вспомогательных хозяйств в кислородных производствах объясняется значительной и концентрированной потребностью в электроэнергии, немалым объемам ремонтных работ по месту установки оборудования, условиями хранения и транспортировки газов и т. д. [c.9]

Смотреть страницы где упоминается термин ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА

: [c.7] [c.22] [c.312] [c.220] [c.257] [c.25] [c.131]

Смотреть главы в:

Производственный менеджмент -> ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА



Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



ТРАНСПОРТНО -СКЛАДСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА - Энциклопедия по Декупаж заказ бумаги

Организация транспортного складского обслуживания производства связано с Курсовая работа - Организация транспортно складского хозяйства
Организация транспортного складского обслуживания производства связано с Транспортно-складское обслуживание производства Мегаобучалка
Организация транспортного складского обслуживания производства связано с Особенности организации транспортного и складского обслуживания
Организация транспортного складского обслуживания производства связано с ТЕМА 8: «Транспортно-складское обслуживание производства»
Организация транспортного складского обслуживания производства связано с Транспортное, складское и тарное хозяйство
Организация транспортного складского обслуживания производства связано с Организация складского обслуживания производства Студопедия


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ